Авторезина, зимние автошины - Folmagaut.ru
(495) 783-89-82
(926) 811-53-80

с 9-00 до 20-00
 folmagaut.ru
(495) 783-89-82
(926) 811-53-80
   
 folmagaut.ru
  (495) 783-89-82
(926) 811-53-80
ET DIA
Подождите, идет загрузка...

ВЫБОР ШИН ПО РАДИУСУ
Главная ДоставкаКонтактыКупить летнюю резинуЗимние шиныСкидкиРаспродажаХранение Корзина
Поиск

Информация

Форум шины в Москве и в Люберцах!


Как найти интернет магазины: диски и шины в Люберцах?

АККУМУЛЯТОРЫ (АКБ)


АККУМУЛЯТОРЫ (АКБ) в Люберцах
Шины / Статьи по шинам / Тест шин 2014 и 2015 года / 

Тест зимних шин 2015 года


Тест шин 2015 года, приведенный ниже, учитывает наиболее востребованные потребителями свойства, характерные для авторезины.
В настоящем обзоре подобраны автошины зимнего сезона 2015 года. Тест резины 2015 представляет собой обобщенный обзор наиболее популярных моделей шин среднего ценового диапазона.

Описание тестируемых параметров
Торможение зимой  
Главная составляющая безопасности, как водителя с пассажирами ,так и других участников движения. Рассмотрим на каких покрытиях зимой приходится пользоваться педалью тормоза :
  а. Торможение на рыхлом снегу
Данное торможение происходит как правило на маленьких скоростях и для его эффективности шине необходимо проминать снег в пятне контакта до твердого основания, следовательно рисунок шины должен быть агрессивным (грубым) с хорошо развитыми плечевыми зонами. Кстати это касается и разгона автомобиля (трогание с места).
  б. Торможение на асфальте
Здесь речь идет о дорожном полотне в городских условиях, т.е. очищенным, но промерзлым или обработанным дорожным реагентом. В этом случае надежность торможения будет зависеть от менее грубого рисунка протектора, от более частых ламелей(мелкие разрезы в блоках шины).
  в. Торможение на шуге(шуга- снежная каша)
Шуга образуется при интенсивных осадках и перепадах температуры. Представляет собой большую опасность, т.к. под слоем "мокрой" снежной каши может быть лед . Попадая при движении на шугу, шина должна вытеснить воду(в данном случае слякоть) из пятна контакта и зацепиться за поверхность. Для этого хорошо подойдет направленный рисунок протектора со скошенными плечевыми зонами(для увеличения давления в пятне контакта) и частыми ламелями.
Уровень шума  
От уровня шума зависит акустический комфорт в салоне автомобиля. Т.к. зимние шины имеют более крупный рисунок протектора в отличие от летних, соответственно они и более шумные (к этому надо относится как к должному). Существуют европейские нормы уровня шумности, к ним стремятся все производители шин. Прошла шина европейскую сертификацию или нет можно легко узнать , на боковине шине есть маркировка E с цифрой в кружочке(так вот буква Е означает что шина прошла данную сертификацию, а цифра указывает на страну одобрения). С такой маркировкой шина точно будет тихая.
Удержание шипов  
Удержание шипа в шине зависит от трех факторов: 1-форма шипа; 2-вес шипа; 3-состав резиновой смеси протектора. При ошиповке шины создается упругая деформация резины вокруг шипа, соответственно она облегает полностью шип. На шип, который находится в протекторе шины, действуют разнонаправленные силы и при определённой форме шипа можно добиться того, что силы способствует не вытеснению его из протектора , а наоборот "втягиванию "обратно. Вес шипа напрямую зависит от материала из которого он сделан, чем тяжелее шип, тем больше на него действует центробежная сила. Некоторые производители используют металлические шипы , другие двухкомпонентные из более легких материалов, стержень шипа -это износостойкая вставка. Состав резиновой смеси протектора многослойный. Каждый слой протектора имеет свою жесткость, как правило нижний слой более жесткий. За счет этого слоя шип и держится более надежно.
Боковой снос  
Чем меньше боковой снос, тем лучше управляемость автомобиля, лучше перестроение, меньше занос. Это зависит от таких факторов , как : ширина и высота профиля шины, строение шины(каркас),цельное бортовое кольцо, рисунок протектора , форма износостойкой вставки шипа.
Ценовая политика  
Цена для конечного потребителя складывается : себестоимость + доб. стоимость + транспортные расходы + таможенные расходы. Поэтому не всегда действует правило-"Чем дороже, тем лучше". Чтобы избежать дополнительных расходов на перевозку шин и расходы связанные с таможней, производители шин строят заводы на территории РФ. Шины отечественного производства гораздо дешевле импортных, но по качеству и своим характеристикам не уступают последним, т.к. современные заводы полностью автоматизированы, закупка сырья происходит централизовано вне зависимости от страны расположения завода.

Результаты тестирования

CORDIANT Snow Cross Зима шип
 
Узнать цену
Тестируемые параметры
Торможение:  
Торможение на рыхлом снегу 7,6
Торможение на асфальте 7,3
Торможение на шуге(шуга- это снежная каша) 9
Уровень шума 5,3
Удержание шипов 8,5
Боковой снос 7,2
Средний балл 7,48
NOKIAN NORDMAN 5 Зима шип, XL
 
Узнать цену
Тестируемые параметры
Торможение:  
Торможение на рыхлом снегу 7,5
Торможение на асфальте 6,2
Торможение на шуге(шуга- это снежная каша) 9,1
Уровень шума 5,5
Удержание шипов 8,4
Боковой снос 6,8
Средний балл 7,25
 
YOKOHAMA IG35 Зима шип. Узнать цену
Тестируемые параметры
Торможение:  
Торможение на рыхлом снегу 7,1
Торможение на асфальте 7,8
Торможение на шуге(шуга- это снежная каша) 8,8
Уровень шума 7,9
Удержание шипов 7,3
Боковой снос 8,2
Средний балл 7,85
 
DUNLOP SP WINTER ICE 01 Зима шип. Узнать цену
Тестируемые параметры
Торможение:  
Торможение на рыхлом снегу 6,8
Торможение на асфальте 7,1
Торможение на шуге(шуга- это снежная каша) 8,6
Уровень шума 5
Удержание шипов 8,1
Боковой снос 9,1
Средний балл 7,45
 
NEXEN Winguard WinSpike XL Зима шип. Узнать цену
Тестируемые параметры
Торможение:  
Торможение на рыхлом снегу 6
Торможение на асфальте 7,9
Торможение на шуге(шуга- это снежная каша) 7,6
Уровень шума 6,7
Удержание шипов 6,8
Боковой снос 6,1
Средний балл 6,85
 
Нижнекамскшина КАМА ЕВРО 519 Зима шип. Узнать цену
Тестируемые параметры
Торможение:  
Торможение на рыхлом снегу 6,3
Торможение на асфальте 7,6
Торможение на шуге(шуга- это снежная каша) 7,9
Уровень шума 5,2
Удержание шипов 7,1
Боковой снос 6,7
Средний балл 6,8
 

ВЫВОД: Что мы хотели показать данным тестом? Каждая из этих шин достойна внимания, все они подходят для спокойной езды, как в городских условиях, так и для поездок за город. Мы специально выделили шины, которые пользуются популярностью у автолюбителей и находятся в среднем сегменте по уровню стоимости. А дальше выбор за вами.




<< Вернуться назад

Copyright 2015 © Folmagaut.ru - автошины
Карта сайта
Создание сайта: Александр Фролов, www.shop2you.ru
]]>
]]>
Закрыть