Расширенная гарантия на шины LingLong

Расширенная гарантия распространяется на все виды типичного повреждения шин:
  • Проколы / Самая частая причина прокола шины — острый предмет
  • Порезы / Боковой порез это серьезное повреждение шины, в этом случае –только замена
  • Разрывы / Повреждение каркаса шины, который уже невозможно укрепить
  • Вздутия / Несмотря на отсутствие открытого повреждения, такая шина подлежит замене

Как получить расширенную гарантию?

  1. При покупке шин, на которых распространяется расширенная гарантия, сообщите менеджеру мобильный телефон, чтобы идентифицировать вас как покупателя.
  2. Зарегистрируйте покупку в течение 30 дней на странице активации. В случае обращения мы сможем идентифицировать Вас по внесенным данным для оказания услуг.

Какие документы нужны для обращения по Расширенной гарантии?

При обращении по электронному гарантийному талону необходимо сообщить номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия.
документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет).
свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.

В каких случаях шину ремонтируют, а в каких — меняют?

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник центра в ходе осмотра шины. Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?

Наиболее распространенными причинами отказа по Расширенной гарантии являются:

ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке
повреждения шины в результате эксплуатации без давления
преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц)