Бессрочная Расширенная гарантия Ikon Tyres (Nokian Tyres)
Обращаем Ваше внимание на следующее.
Активация расширенной гарантии
Подробные условия программы размещены на странице Расширенной гарантии.
Перед активацией рекомендуем ознакомиться с инструкцией.
Модели шин, которые участвуют в Программе гарантии от Ikon Tyres (Nokian Tyres)
БЕССРОЧНАЯ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ*
ЛЕТНИЕ ШИНЫ Ikon Tyres (Nokian Tyres):
- Autograph Aqua 3
- Autograph Aqua 3 SUV
- Autograph Eco 3
- Autograph Eco C3
- Autograph Ultra 2
- Autograph Ultra 2 SUV
- Hakka Black 2
- Hakka Black 2 SUV
- Hakka Blue 2
- Hakka Blue 2 SUV
- Hakka Blue 3
- Hakka Blue 3 SUV
- Hakka C2
- Hakka Green 3
- Hakka Van
ЗИМНИЕ ШИНЫ Ikon Tyres (Nokian Tyres):
- Autograph Ice 9
- Autograph Ice 9 SUV
- Autograph Ice C3
- Autograph Ice LT3 (кроме типоразмера 315/70 R17 121/118Q)
- Autograph Snow 3
- Autograph Snow 3 SUV
- Autograph Snow C3
- Hakkapeliitta 10p
- Hakkapeliitta 10 EV
- Hakkapeliitta 10p SUV
- Hakkapeliitta 9
- Hakkapeliitta 9 SUV
- Hakkapeliitta R5
- Hakkapeliitta R5 SUV
- Hakkapeliitta R5 EV
- Hakkapeliitta R3
- Hakkapeliitta R3 SUV
- Hakkapeliitta R2
- Hakkapeliitta R2 SUV
- Hakkapeliitta C4
- Hakkapeliitta CR4
- Hakkapeliitta C3
- Hakkapeliitta CR3
- Hakkapeliitta LT3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118Q)
*до глубины протектора 4 мм
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД*
ЛЕТНИЕ ШИНЫ Ikon Tyres (Nokian Tyres):
- Nordman SZ2
- Nordman S2 SUV
ЗИМНИЕ ШИНЫ Ikon Tyres (Nokian Tyres):
- Nordman 8
- Nordman 8 SUV
- Nordman 7
- Nordman 7 SUV
- Nordman RS2
- Nordman RS2 SUV
*до глубины протектора 4 мм
Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо:
При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:
- сообщить номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.
При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:
- заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.
- Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.
Мы рекомендуем предварительно обратиться в Авторизованную торговую точку по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.
Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины. Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.
Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:
- ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
- повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
- преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- выпадение шипов противоскольжения из шин.