Расширенная гарантия от Hankook

Расширенная гарантия на шины Hankook является дополнением к стандартным гарантийным условиям.

Воспользоваться гарантией можно, приобретая комплект шин Hankook большинства моделей от 15 посадочного диаметра (R15) в любом магазине участнике Расширенной гарантии с 01 марта 2021 года по 20 июля 2022 года. Для активации талона расширенной гарантии необходимо зайти на сайт www.hankook-warranty.ru и активировать расширенную гарантию. Срок активации не более 14 дней с даты покупки. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины необходимо обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.

Модели шин на которые распространяется расширенная гарантия

Летние

  • P Zero™, P Zero™ Rosso, P Zero™ Nero, P Zero™ System, Eufori@™, P7, Cinturato™ P7, Cinturato™ P6, Cinturato™ P4, P6
  • P Zero™, P Zero™ Rosso, Scorpion™ Zero™ Asimmetrico, Scorpion™ Zero™, Scorpion™ STR, Scorpion™ ATR
  • Chrono™.

Зимние.

  • Winter Sottozero™ Serie II, Winter Sottozero™, Winter Snowcontrol™ Serie ll, Winter Snowcontrol™ , Winter Snowsport™, Winter Carving™
  • Scorpion™ Ice&Snow, Winter Carving™
  • Winter Chrono™.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ

  1. Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.
  2. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
  3. Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.
  4. Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.
  5. Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.
  6. Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Магазина.
  7. Расширенную гарантию необходимо активировать в течение 14 дней от даты покупки, указанной в кассовом/товарном чеке.