Расширенная гарантия от Рirelli

ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА ГАРАНТИИ TYRELIFE

Tyrelife - дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин Pirelli для легковых автомобилей и внедорожников, кроме шин Pirelli Color Edition. Приобретая от двух шин Pirelli и зарегистрировав и активировав гарантийный сертификат на сайте Pirelli.ru (далее "Сайт"), Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.

КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ TYRELIFE?

Гарантийный сертификат должен быть зарегистрирован и активирован покупателем на сайте pirelli.ru в разделе "ПРОМО-АКЦИИ" в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины распространяться не будет. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife.ru@pirelli.com. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife.ru@pirelli.com, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, гарантийный талон, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli - ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:

  • заполненный гарантийный сертификат Tyrelife, в котором указаны ФИО потребителя-физического лица или наименование потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Партнера или Участника Тyrelife, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Tyrelife;
  • PIN код, полученный при активации гарантийного сертификата;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ;
  • доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица;
  • поврежденную шину.

КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ?

При предъявлении правильно заполненного и своевременно зарегистрированного на сайте гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).

КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА?

При предъявлении правильно заполненного и своевременно зарегистрированного на сайте гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.

ПРОГРАММА ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
  • Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;
  • Эксплуатация шины в экстремальных условиях, а именно в условиях тяжелого бездорожья, для участия в гоночных соревнованиях и/или представлениях, в т.ч. уличных гонках, и иные подобные случаи.
  • Несоблюдение правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности, предусмотренной производителем и/или Техническому регламенту для данного вида шин сезону (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7єС; Летний сезон: температура воздуха выше 8єС); несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
  • Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
  • Несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативами;
  • Претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей;
  • В отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно;
  • В отношении шин, которые ранее были заменены по программе гарантии Tyrelife;
  • В отношении шин, на которые истек срок расширенной гарантии, предусмотренный производителем (на момент обращения Потребителя к Партнеру или Участнику Тайрлайф);
  • В отношении шин, у которых время, прошедшее с момента производства шины, превышает 4 года.
  • В отношении случаев выпадения у шин шипов;
  • В отношении шин, которые были ранее отремонтированы;
  • В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся случаи износа шины, в т.ч. неравномерного, при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
  • В отношении шин с цветной маркировкой Pirelli Color Edition;
  • В отношении шин, приобретенных в первичной комплектации автомобиля.

ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИИ TYRELIFE

Программа гарантии действует один год с момента приобретения шин при условии обязательной активации гарантийного сертификата в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах - Участниках программы гарантии Tyrelife. В случае необходимости гарантийного обращения в период официальных нерабочих дней, установленных Указом Президента Российкой Федерации, срок действия гарантийного сертификата будет продлен на 1 календарный месяц с момента окончания официальных нерабочих дней. Программа гарантии распространяется на шины, приобретенные в розничных шинных центрах Pirelli, с полным списком авторизованных шинных центров можно ознакомиться здесь. Гарантия не распространяется на шины, приобретенные в розничных магазинах и на интернет площадках третьих лиц.

СРОК РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ГАРАНТИЙНЫХ ШИН

В случае, если обращение признано гарантийным, ремонт или замена производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то Потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дилера или ООО "Пирелли Тайр Руссия".

ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Потребитель обязан:

  • соблюдать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
  • устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля
  • не наносить намеренных повреждений.

Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает. В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.